<We_can_help/>

What are you looking for?

Aircraft Finance and Lease Russia & CIS

This event is the foremost confluence of top air transport and financial managers for them to enjoy open dialogue about the current state of the future perspectives of the industry’s financing perspectives as well as current best business practices.

Key Topics

Key Topics

The global picture of aircraft finance and leasing
The current state and future perspectives facing air transport in Russia and the CIS
Modern approaches to fleet generation
Discussions with lessors, airlines and airports
Improving cost effectiveness: non-leasing financing, tax assessment, the effects of sanctions, asset valuations and asset management
Effective financial strategy: best practice for building a post-crisis road map
Partnership support
embraer
Speakers
.

Among speakers 2019

Air Lease Corp

RedWings Airlines

Goldman Sachs

CFM International

Allen & Overy

Allen & Overy

Magnitogorsk International Airport

Carlyle

Alfa-Bank

Embraer

Willis Lease

Audience
.

Audience

Heads of Russian and foreign airlines, leasing companies, banks, insurance companies, aircraft industry enterprises, government representatives

Job titles
CEOs 0
Commercial directors 0
Sales directors 0
Marketing directors 0
Lawyers 0
Development strategy directors 0
Regional representatives 0
Brokers 0
Partners 0
Customer service managers 0
Other 0
Industry
Airlines 0
Leasing companies 0
Financial companies 0
Aircraft and engine manufacturers 0
Media 0
Law firms 0
Airports 0
Consulting companies 0
MRO 0
Universities 0
Officials 0
2019

2019 video report

Last year more than 200 delegates from 16 countries took part in the conference. Among them were Russian and CIS airlines and airports representatives (24 per cent of participants) and also leading Russian and international lessors, banks, aircrafts manufacturers, legal and consulting agencies

Request agenda and a list of participants


     

    By choosing 'Send' you agree to the terms and conditions of the personal data processing policy of the site.

     

     

    Testimonials

    “Even before the COVID outbreak, almost 90% of the routes in Russia were flown with less than 150 passengers on board. With break-even load factor remaining high because of the low yields, rightsizing will be more relevant than ever. Airlines that have flexibility in network planning will be better placed for the recovery and the future growth. I was pleased to share our insights and philosophy at this year’s Aircraft Finance and Lease Russia & CIS conference.”

    Michal Nowak, Embraer Commercial Aviation

    “I am grateful for this opportunity to speak at an outstanding event, which enables us, the aviation industry stakeholders to meet with colleagues and those working for adjacent sectors, and exchange opinions on how to survive and continue promoting our products and our companies in tjis challenging times, and to learn new things. As always, the agenda was relevant and interesting. I’d like to particularly thank the professional team of organizers. Thank you, friends! You manage to pull together excellent events offline. All across the CIS it is hard to find a similar platform for meetings, communication with old friends, partners and colleagues, and heated disputes with opponents and competitors. I admire the fact that in the most turbulent times you have not stopped, you have managed to reformat and arrange online events with the same spirit of community and support, which is irreplaceable, which supports us and helps us move on.”

    Ilya Yablokov, UTair

    “Thank you again for the event. It was interesting.”

    Nikolay Gorsky, Volga-Dnepr Group

    “Thank you for the conference, which was held on a very high professional level! At present such events are extremely important for sharing experience and elaborating a joint position on the key issues, associated with continued airworthiness in this complicated period.”

    Vitaly Aleksikov, North-West Airlines

    “Aircraft leasing accounts for nearly half of the world’s commercial fleet. That is why Lufthansa Technik is committed to providing dedicated solutions for lessors and banks as well as for operators of these planes. We are happy to share our experience at this year’s Aircraft Finance and Lease Russia & CIS conference.”

    Dmitri Zaitsev, Lufthansa Technik

    “I would like to point out that everything was done on a very professional level of organization. It is important that such evens would be held as often as possible and on an even more global scale to refresh and exchange interests within the aviation industry.”

    Ulmas Khamidov, Somon Air

    “The conference is very important for all market stakeholders. I personally was interested to learn about approaches to leasing grace periods and changing the payment schedules from large leasing companies. The period of uncertainty is becoming prolonged and it would be interesting to participate in a similar event in six months.”

    Elena Letunova, Angara Airlines
    Gallery
    .

    Gallery

    Among participants 2019

    Airlines 2020

    Registration


    For foreign companies and their representative offices
    Organizediby
    Inicooperationiwith
    General media partner
    Media partners
    Авиапорт
    airport-suppliers
    airline-suppliers
    interfax
    interfax
    interfax
    interfax
    interfax
    interfax
    RAMR
    Contacts

    Contacts

    Location

    Moscow, Tverskaya Ulitsa, 22
    InterContinental Hotel
    Registration

    Valentin Ivanov
    +7 495 117-58-43
    v.ivanov@atoevents.ru

    Airlines

    Valeria Burskaya
    +7 965 109-30-88
    v.burskaya@atoevents.ru

    Sponsorship

    Olga Rybak
    +7 903 797-75-28
    orybak@atoevents.ru

    Agenda

    Margarita Gukasova
    +7 967 198-38-81
    m.gukasova@atoevents.ru

<We_can_help/>

What are you looking for?

Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ

Конференция для открытого диалога о текущем состоянии и перспективах рынка финансирования воздушного транспорта, а также обмена лучшими практиками ведения бизнеса. Ключевой фокус конференции — глобальные и региональные тенденции авиационного финансирования и лизинга: на пути к восстановлению.

Темы

Основные темы
конференции

Пандемия и экономический спад привели российский рынок воздушного транспорта в крайне неустойчивое состояние. Авиакомпании балансируют на грани банкротства и ищут все возможности, чтобы удержаться. При этом падение платежеспособного спроса и последствия пандемии COVID-19 привели к существенному избытку провозных емкостей, из-за чего обеспечение более или менее приемлемой загрузки ВС возможно лишь за счет низких тарифов. Авиакомпании продолжают генерировать убытки. В этих условиях крайне важными становятся вопросы финансирования авиаперевозчиков и их отношения с лизингодателями — владельцами ключевых активов авиакомпаний. Мы обсудим:

  • Авиационное финансирование и лизинг в новой реальности. Что нас ждет в мире лизинга?
  • Мировой парк воздушных судов: анализ поставок и спроса.
  • Эффективная финансовая стратегия: лучшая практика для построения посткризисной «дорожной карты».
  • Международный рынок финансовых и лизинговых услуг: новые возможности и вызовы.
  • Международный опыт: Взгляд ведущих мировых лизингодателей на сложившуюся ситуацию.
  • Поддержание летной годности самолетов в лизинге во время кризиса.
Партнерская поддержка
embraer
Спикеры
.

В числе докладчиков прошедших конференций

Air Lease Corp

RedWings Airlines

Goldman Sachs

CFM International

Allen & Overy

Allen & Overy

Magnitogorsk International Airport

Carlyle

Alfa-Bank

Embraer

Willis Lease

Аудитория
.

Состав аудитории

Руководители российских и зарубежных авиакомпаний, лизинговых компаний, банков, страховых компаний, предприятий авиапромышленности, органов государственного регулирования.

Состав аудитории по должностям
Генеральные директора 0
Коммерческие директора 0
Директора по продажам 0
Директора по маркетингу 0
Юристы 0
Директора по развитию 0
Региональные представители 0
Брокеры 0
Партнеры 0
Менеджер по работе с клиентами 0
Другое 0
Состав аудитории по виду деятельности
Авиакомпании 0
Лизинговые компании 0
Финансовые компании 0
Производители ВС и двигателей 0
СМИ 0
Юридические компании 0
Аэропорты 0
Консалтинговые компании 0
ТОиР 0
ВУЗы 0
Чиновники 0
2019

Как это было в 2019 году

В конференции прошлого года приняли участие более 200 делегатов из 16 стран, включая представителей авиакомпаний и аэропортов России и СНГ (24% участников), а также ведущих российских и иностранных лизингодателей, банков, производителей воздушных судов, юридических и консалтинговых компаний.

Запросить программу
и список участников

    Нажимая кнопку, вы соглашаете с политикой обработки персональных данных и политикой конфиденциальности, размещенными на сайте

     

     

    Что говорят
    участники?

    «Даже еще до вспышки COVID среднее количество пассажиров в самолетах, обслуживавших почти 90% всех маршрутов в России, составляло не более 150 человек. В условиях, когда из-за низкой доходной ставки окупаемость рейса достигается только при высоком коэффициенте занятости кресел, выбор воздушного судна правильной пассажировместимости становится актуальным как никогда ранее. Авиакомпании, которые имеют возможность гибко планировать обслуживание своей маршрутной сети, окажутся в более выгодной позиции для восстановления и будущего роста. Я с удовольствием поделился нашим пониманием ситуации и философией с участниками конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ»

    Michal Nowak, Embraer Commercial Aviation

    «Благодарю за возможность выступить на замечательном мероприятии, которое позволяет нам участникам авиационной отрасли встречаться с коллегами по цеху, а также со смежными отраслями, обмениваться мнениями на предмет методов выживания и продвижения своего продукта в это непростое время, узнавать новое. Как всегда, темы были злободневными и интересными. Отдельную благодарность хочется выразить профессиональной команде организаторов. Спасибо, друзья! У вас получаются отличные мероприятия вживую. На просторах СНГ сложно найти другую подобную площадку для встреч, добрых бесед со старыми друзьями, партнерами, коллегами, жарких споров с оппонентами и конкурентами. При этом вызывает восхищение тот факт, что в это трудное время вы не остановились, смогли перестроится и перенести в онлайн-формат тот самый дух мероприятия, то ощущение единства и поддержки, которое не заменить ничем, которое поддерживает всех нас и помогает двигаться вперед»

    Илья Яблоков, «ЮТэйр»

    «Спасибо ещё раз за мероприятие. Было интересно»

    Николай Горский, ГК «Волга-Днепр»

    «Спасибо за проведенную на очень высоком профессиональном уровне конференцию! Такие события очень важны для обмена опытом и выработки общей позиции по ключевым вопросам, связанным с поддержанием летной годности ВС в столь непростой период»

    Виталий Алексиков, авиакомпания «Северо‑Запад»

    «Конференция очень важна для всех участников рынка, лично для меня было интересным узнать подходы к лизинговым каникулам и изменению порядка начисления от крупных лизингодателей. Период неопределённости затягивается, интересно было бы поучаствовать в подобном мероприятии через полгода»

    Елена Летунова, «Ангара»

    «Хотел бы отметить, что все было исполнено на профессиональном уровне организации и исполнения, а также важно, чтобы такие мероприятия проходили по мере возможности чаще и еще более глобальнее для обновления и обмена интересов в авиационной индустрии»

    Ульмас Хамидов, Somon Air

    «Находящиеся в лизинге самолеты составляют примерно половину мирового коммерческого флота. Именно поэтому Lufthansa Technik целенаправленно предоставляет лизингодателям и банкам, а также эксплуатантам этих самолетов персонализированные решения. Мы рады возможности поделиться нашим опытом на конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ»

    Дмитрий Зайцев, Lufthansa Technik
    Галерея
    .

    Галерея

    Участники

    Среди участников 2019 года

    Авиакомпании-2020

    Регистрация


    Для иностранных компаний и их представительств.

    Для компаний России и СНГ

    Для делегатов от авиакомпаний и аэропортов России и СНГ
     
    Организатор
    Приiподдержке
    АЭВТ
    Генеральный информационный партнер
    ATO.ru
    Russian Aviation Insider
    Информационные партнеры
    Авиапорт
    airport-suppliers
    airline-suppliers
    interfax
    interfax
    interfax
    interfax
    interfax
    interfax
    RAMR
    Контакты

    Контакты

    Место проведения

    Москва, ул. Тверская, 22
    гостиница InterContinental
    Участие

    Валентин Иванов
    +7 495 117-58-43
    v.ivanov@atoevents.ru

    Авиакомпании

    Валерия Бурская
    +7 965 109-30-88
    v.burskaya@atoevents.ru

    Спонсорство

    Ольга Рыбак
    +7 903 797-75-28
    orybak@atoevents.ru

    Программа

    Маргарита Гукасова
    +7 967 198-38-81
    m.gukasova@atoevents.ru